Дело в том что какими бы не казались уникальными твои идеи, в мире всегда найдется что то похожее 
Не буду говорить сколько раз я сталкивалась с этим когда придумывала концепции своих недописанных ориджей, но в качестве примера могу привести следующее:
При написании первых глав ФТМ я столкнулась с тем что не могу запомнить где что находиться в академии. Естественно меня это не устроило, поэтому я принялась рисовать схемы замка приблизительное расположение аудиторий, назначение башен и т. д.
Естественно схемы не очень пригодны для выкладки, так как носят пока чисто служебный характер, но дело не в этом.
На тот момент обычные схемы замков мне казались довольно примитивными и я решила сделать его особенным, а точнее замок должен был иметь форму равностороннего восьмиугольника, высотой примерно семь этажей (21м) и большой внутренней территорией. Идея эта меня вполне устроила, и я принялась ее воплощать.
Представьте себе мое удивление когда спустя несколько месяцев я наткнулась на фотографию замка Кастель-дель-Монте?

Конечно, пропорции и прочие особенности замка отличаются, но после этого разве можно считать свою идею уникальной или оригинальной?
Увы, это не единичный случай в моей практике. И собственно подобные ситуации повторялись и не раз и не два.
Более того читала у некоторых авторов которым вменяли плагиат, что произведения(идеи) которые они "якобы" копировали, они не то что не читали, но даже не слышали о них.
Грустно дамы и господа.
Ничто не земле не ново, так что давайте не будем обвинять ни себя не других.
И да не станут нам подобные ситуации помехой в творчестве.

Не буду говорить сколько раз я сталкивалась с этим когда придумывала концепции своих недописанных ориджей, но в качестве примера могу привести следующее:
При написании первых глав ФТМ я столкнулась с тем что не могу запомнить где что находиться в академии. Естественно меня это не устроило, поэтому я принялась рисовать схемы замка приблизительное расположение аудиторий, назначение башен и т. д.
Естественно схемы не очень пригодны для выкладки, так как носят пока чисто служебный характер, но дело не в этом.
На тот момент обычные схемы замков мне казались довольно примитивными и я решила сделать его особенным, а точнее замок должен был иметь форму равностороннего восьмиугольника, высотой примерно семь этажей (21м) и большой внутренней территорией. Идея эта меня вполне устроила, и я принялась ее воплощать.
Представьте себе мое удивление когда спустя несколько месяцев я наткнулась на фотографию замка Кастель-дель-Монте?

Конечно, пропорции и прочие особенности замка отличаются, но после этого разве можно считать свою идею уникальной или оригинальной?
Увы, это не единичный случай в моей практике. И собственно подобные ситуации повторялись и не раз и не два.
Более того читала у некоторых авторов которым вменяли плагиат, что произведения(идеи) которые они "якобы" копировали, они не то что не читали, но даже не слышали о них.
Грустно дамы и господа.
Ничто не земле не ново, так что давайте не будем обвинять ни себя не других.
И да не станут нам подобные ситуации помехой в творчестве.